Экономика, 12 мая 2009, 15:17

Прокуратура не имеет претензий к группе СОК

У прокуратуры нет претензий ни к продаже "ИжАвто", ни к группе СОК. Об этом РБК сообщил представитель ведомства, комментируя появившиеся в СМИ сообщения о том, что следственные органы надзорного ведомства якобы заинтересовались сделкой по продаже Ижевского автозавода его бывшим собственником менеджменту предприятия.
Читать в полной версии

"Мы не располагаем поручениями о проверке "ИжАвто" либо его бывшего собственника - группы СОК", - отметил представитель ведомства.

На прошлой неделе на встрече с журналистами председатель Счетной палаты (СП) РФ Сергей Степашин выразил обеспокоенность ситуацией на "ИжАвто", заявив, что "Ростехнологии" от него ("ИжАвто") отказываются. "Говорят: долгов набрали - они нам не нужны. Частная компания СОК бросила их на произвол судьбы. Где при этом активы? - осведомился С.Степашин. - Сейчас будем вместе с прокуратурой этим вопросом заниматься..."

Это высказывание и дало повод некоторым СМИ интерпретировать слова главы Счетной палаты в том смысле, что контролирующие ведомства якобы имеют претензии по "ИжАвто" к группе СОК.

В апреле 2009 г. стало известно, что группа СОК продала контрольный пакет акций ОАО "ИжАвто" менеджменту предприятия. Ранее сообщалось о планах АВТОВАЗА по приобретению "ИжАвто", однако впоследствии президент автогиганта Борис Алешин заявил о потере интереса к этому активу.

В начале апреля 2009г. Счетная палата направила письмо премьер-министру России Владимиру Путину с просьбой оказать государственную поддержку ОАО "ИжАвто". Также С.Степашин сообщал, что подпишет письмо, согласованное с главой "Ростехнологий" Сергеем Чемезовым, в адрес премьер-министра В.Путина. По его словам, в письме будет идти речь о конкретных мерах по поддержке "ИжАвто".

ОАО "ИжАвто" с августа 2005г. осуществляет промышленную сборку автомобилей Kia Spectra, с декабря 2006г. выпускает автомобили Kia Rio JB, с марта 2007г. - внедорожники Kia Sorento. Также производит автомобили ВАЗ-21043 и Иж-27175 (фургон). Проектная мощность завода составляет 220 тыс. автомобилей в год.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США