Экономика, 12 мая 2010, 11:39

Немецкий ВВП вырос на 0,2% в I квартале 2010г.

Немецкая экономика снова демонстрирует рост. По итогам I квартала 2010г. ВВП Германии вырос на 0,2% по сравнению с предыдущим кварталом. Таковы предварительные данные, распространенные сегодня Национальным статистическим бюро Германии. Представленный показатель превзошел ожидания экспертов, ожидавших стагнацию ВВП на прежнем уровне.
Читать в полной версии

При этом в годовом исчислении (по сравнению с I кварталом 2009г.) немецкий ВВП вырос на 1,7%.

Немецкую экономику в отчетном периоде двигало вперед увеличение экспорта немецких товаров и рост инвестиций в основной капитал. Эти факторы перевесили негативное влияние от застоя в строительстве и сокращении потребления в частном секторе.

Статистическое бюро также пересмотрело в сторону увеличения показатель за IV квартал 2009г. Выяснилось, что ВВП Германии за тот период вырос на те же 0,2% в квартальном исчислении, хотя ранее сообщалось о том, что в октябре-декабре 2009г. данный показатель не изменился. В годовом исчислении немецкий ВВП в последнем квартале 2009г. сократился на 1,5%.

Старший экономист ING Financial Markets Карстен Бржески считает, что практически потерянный (из-за суровой зимней погоды) в экономическом плане квартал спасло оживление немецкой экономики в марте. Он отметил, что весенние показатели - стабилизация рынка труда, рост промышленности и индексов делового доверия, - закладывают хорошую основу для уверенного роста ВВП во II квартале 2010г.

"Сегодняшние данные показывают, что восстановление экономики Германии продолжается, несмотря на суровую зиму", - цитирует эксперта агентство Reuters.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам