Экономика, 12 мая 2010, 12:46

Nissan планирует более чем втрое нарастить прибыль в текущем году

Третий по величине автоконцерн Японии Nissan Motor Co. получил чистые убытки в размере 11,6 млрд иен (125 млн долл.) по итогам января-марта 2010г., сообщила сегодня компания. Это почти в 24 раза меньше, чем убытки японского автогиганта за тот же период прошлого года, когда они составляли 277 млрд иен.
Читать в полной версии

Несмотря на квартальные убытки, по итогам 2009-2010 финансового года (завершился 31 марта 2010г.) Nissan Motor сумел вернуться к прибыльности, заработав 42,4 млрд иен (457 млн долл.). Операционная прибыль составила 311,6 млрд иен (3,36 млрд долл.) против операционных убытков за предыдущий год. Представленные показатели оказались лучше прогнозов самой компании.

При этом объем продаж сократился на 11% - до 7,52 трлн иен (81,1 млрд долл.), а всего за финансовый год было продано 3 млн 515 тыс. автомобилей концерна (+3%). Падение продаж Nissan Motor в Северной Америке и других регионах мира было отчасти компенсировано ростом продаж в Японии (+2,9%) и Китае (+38,7%), который спасает от провала уже не первый мировой автоконцерн.

В текущем же финансовом году японский автоконцерн планирует более чем утроить свою прибыль, прогнозируя ее на уровне 150 млрд иен (1,61 млрд долл.) при продажах в 8,2 трлн иен (88,47 млрд долл.). Число проданных автомобилей планируется увеличить до 3,8 млн единиц (+8%). Автоконцерн в нынешнем году намерен вывести на рынок десяток новых моделей своих машин. Не обойдет вниманием японский производитель и Россию, где до конца года начнутся продажи нового Infiniti QX.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления