Экономика, 12 июн 2006, 07:06

Профицит платежного баланса Японии снизился на 20%

Профицит платежного баланса Японии в апреле 2006г. снизился на 20% в годовом исчислении и составил 1,282 трлн иен (11,7 млрд долл.), передает (С) Associated Press со ссылкой на Министерство финансов Японии. Обнародованный показатель оказался ниже, чем прогнозировали аналитики, которые ожидали, что профицит платежного баланса в апреле 2006г. составит 1,758 млрд иен (16 млрд долл.).
Читать в полной версии

Положительное сальдо платежного баланса Японии в апреле 2006г. составило 755,6 млрд иен (6,87 млрд долл.), что на 32,4% меньше показателей аналогичного периода 2005г.

По пересмотренным данным, рост ВВП Японии в январе-марте 2006г. составил 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные представило сегодня правительство страны. По сравнению с предыдущим кварталом (октябрь-декабрь 2005г.) прирост ВВП составил 0,8%, передает (С) Associated Press.

19 мая 2006г. правительство Японии сообщило о том, что, по предварительным данным, рост ВВП в Японии за октябрь-декабрь 2005г. составил 0,5%, что в годовом исчислении составляет 1,9%.

Напомним также, что профицит торгового баланса Японии в апреле 2006г. составил 646,2 млрд иен (5,73 млрд долл.). Таким образом, по сравнению с мартом 2006г., когда профицит торгового баланса Японии составил 978,1 млрд иен (8,67 млрд долл.) этот показатель снизился в годовом исчислении на 33,9%. Аналитики ожидали, что профицит торгового баланса Японии в апреле составит 832,3 млрд иен (7,38 млрд долл.).

Pro
Как таможня арестует груз, несмотря на запреты суда на взыскание недоимки
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как с помощью ИИ мы вдвое увеличили выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным