Экономика, 12 июн 2014, 19:27

Победа на выборах стоила Петру Порошенко $8,2 млн

Петр Порошенко потратил на свою предвыборную кампанию 96,4 млн гривен (около 8,2 млн долл). Об этом говорится в отчете об использовании средств избирательного фонда кандидата на пост президента Украины Порошенко, опубликованном в газете Верховной рады "Голос Украины". Эта сумма стала самой высокой по сравнению с тратами других кандидатов в президенты.
Читать в полной версии
(Фото: Global Look Press)

Большую часть денег Порошенко потратил на использование средств массовой информации – 82,3 млн гривен (около 7 млн долл.), остальные деньги пошли на изготовление материалов предвыборной агитации, на другую предвыборную агитацию и связанные с ней услуги.

Вторым по расточительности стал Михаил Добкин. Его предвыборная кампания стоила 78,3 млн гривен (чуть более 7 млн долл.) Тройку замыкает Сергей Тигипко, потратив на свою избирательную кампанию 75,4 млн гривен (6,4 млн долл.). Предвыборная кампания Юлии Тимошенко обошлась ей в 67,5 млн гривен (5,7 млн долл.).

Дмитрий Ярош, будучи кандидатами в президенты Украины, задекларировал, что ничего не потратил на свою предвыборную кампанию. Так, в графе об использовании средств с текущего счета избирательного фонда кандидата в президенты Яроша стоит 0 гривен. Вместе с тем, согласно отчету, на накопительный счет избирательного фонда Яроша было перечислено 2,1 тыс. гривен (171 долл.) добровольных взносов физических лиц. Однако впоследствии Ярош вернул эти средства отправителям.

Выборы президента прошли на Украине 25 мая. По итогам обработки электронных протоколов победу одержал Петр Порошенко. Инаугурация новоизбранного главы государства состоялась 7 июня.

Мария Бондаренко

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Москва перестает быть рынком массовых новостроек: куда смотреть инвестору
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами