Экономика, 12 июл 2006, 18:17

Названы лучшие бренды России

Вчера в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина состоялся прием в честь основателей ведущих российских брендов, на котором были подведены итоги конкурса "Лучшие бренды России". Мероприятие, организатором которого выступила Международная академия бренда, проводилось при поддержке Совета Федерации РФ, Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Фонда содействия развитию регионов и Российского союза промышленников и предпринимателей РФ.
Читать в полной версии

Принципиальным отличием данного конкурса от других стало то, что к награждению представлялись не компании, а конкретные предприниматели – владельцы и основатели бизнеса. Большинство из этих людей строили свой бизнес, не будучи даже знакомы с понятием "бренд". Несмотря на это, они создали настоящие сильные бренды, основу которых составляют ценности, увлеченность и энергия их основателей.

Конкурс состоял из двух этапов. На первом было опрошено 60 экспертов, среди которых редакторы деловых и общероссийских СМИ, руководители инвестиционных и аналитических компаний, главы российских представительств международных компаний, ведущих рекламных и PR-агентств. Они назвали самые успешные, по их мнению, российские бренды, созданные за последние пятнадцать лет. Во втором этапе участвовали уже сами владельцы и основатели торговых марок, названных в первом туре. Им предстояло выбрать из своей среды самых достойных.

В результате лучшими среди лучших были названы:

Дмитрий Зимин - основатель бренда БиЛайн Давид Якобашвили, Михаил Дубинин, Сергей Пластинин, Гавриил Юшваев - Wimm-Bill-Dann Михаил Фридман, Петр Авен - Альфа-банк Евгений Кургин – РОСНО Ольга Слуцкер - World Class Андрей Коркунов – Коркунов Сергей Архипов, Сергей Кожевников - Русское Радио Питер Герви – СТС Михаил Куснирович - Bosco di Ciliegi Владимир Яковлев – КоммерсантЪ Таймураз Боллоев – Балтика Рустам Тарико - Русский Стандарт

За создание успешного российского бренда и личный вклад в развитие индустрии и российского общества этим людям было присвоено звание первых действительных членов Международной академии бренда.

"Мы пока очень молодые. Нам всем по 14-15 лет, – сказал на вручении Михаил Куснирович, Bosco di Ciliegi. – Но мы пойдем дальше вместе с Большим театром, Калашниковым и Пушкинским музеем и создадим мировую славу российскому бренду".

В рамках приема также прошел аукцион предметов роскоши. Деньги, вырученные от продажи эксклюзивных лотов, будут направлены на именные стипендии для одаренных российских студентов. Получателей грантов определит попечительский совет, в который вошли уважаемые люди России: Дмитрий Зимин, Евгений Ясин, Ирина Антонова, Иосиф Кобзон, Александр Шохин, Олег Сысуев и многие другие.

Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году