Экономика, 12 июл 2008, 04:44

Delta Air Lines и Northwest Airlines отложат слияние до сентября

Cтало известно, что акционеры американских авиакомпаний Delta Air Lines Inc. и Northwest Airlines Corp. проголосуют по вопросу слияния 25 сентября с.г. Об этом сообщает Associated Press.
Читать в полной версии

Cтало известно, что акционеры американских авиакомпаний Delta Air Lines Inc. и Northwest Airlines Corp. проголосуют по вопросу слияния 25 сентября с.г. Об этом сообщает Associated Press.

В случае положительного исхода голосования акционеры Northwest Airlines получат 1,25 акции Delta Air Lines за каждую акцию Northwest Airlines.

Как ожидается, слияние будет завершено к концу 2008г., однако оно еще требует одобрения со стороны держателей акций и антимонопольных органов США.

О слиянии третьей по размерам в США Delta Air Lines и пятой - Northwest Airlines было объявлено 15 апреля. Благодаря этому шагу будет создана компания – мировой лидер по авиаперевозкам с парком в 900 лайнеров и числом пилотов свыше 14 тыс. человек.

Консолидация на рынке авиауслуг рассматривается американскими компаниями как способ сократить издержки, существенно возросшие в связи с высокими ценами на топливо. Так, потери компании United Airlines в I квартале 2008г. составили 537 млн долл. против 152 млн долл. годом ранее. Топливные издержки UAL за этот период выросли на 51% - до 1,58 млрд долл.

Кроме того, слияниям на рынке авиаперевозок способствовало вступление в силу в марте с.г. "соглашения об открытом небе" между Евросоюзом и США, открывающем рынки трансатлантических воздушных перевозок. Согласно документу, любая авиакомпания из стран ЕС сможет летать в США из любой точки Евросоюза, а не только из своей страны, как было прежде. Ожидается, что либерализация трансатлантических перелетов увеличит пассажиропоток и снизит цены на билеты. Данная тенденция создает особые преимущества для крупных компаний.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code