Экономика, 12 июл 2009, 21:42

В.Путин: России нужен ледокольный флот

России нужен ледокольный флот и суда уровня ледокола "Санкт-Петербург", заявил премьер-министр РФ Владимир Путин на церемонии поднятия флага на ледоколе "Санкт-Петербург" на территории Балтийского завода.
Читать в полной версии

"Мы не часто в последние годы спускаем на воду и поднимаем флаг нашей страны на судах такого уровня. Нам нужен ледокольный флот и такие суда и в Арктике, и на Балтике", - сказал премьер. Он отметил, что такие корабли необходимы по обе стороны Финского залива с учетом растущего объема грузоперевозок.

"Сейчас мы говорили о необходимости углубления каналов, и когда решали вопрос, связанный с развитием этого направления деятельности именно на северо-западе, то много было сомнений. Имея в виду, что на юге нет ледовой обстановки", - сказал В.Путин. По его словам, в ходе обсуждения выяснилось, что "здесь, на северо-западе, часто бывает даже экономически эффективнее, когда в осенне-зимний период суда стоят перед портами на Черном море и теряют на левередже".

В.Путин подчеркнул, что на северо-западе при весьма благоприятной ледовой обстановке работа идет более слаженно и эффективно, чем на юге. "Конечно, это должно быть обеспечено должным образом, в том числе и ледокольным флотом", - считает премьер. По его словам, ледокол "Санкт-Петербург" является современным судном и может быть использован для противопожарной защиты, а также для проведения исследовательских работ. "И суда другого класса должны быть построены на наших верфях", - сказал В.Путин, отметив, что планы правительства по развитию флота будут реализованы.

Для справки: Ледокол "Санкт-Петербург" - второй из ледоколов, решение о строительстве которых было принято в 2004г. и включено в ФЦП "Модернизация транспортной системы России". Ледокол был спущен на воду 28 мая 2008г., его ходовые испытания завершены в июне с.г.

Финансирование проектов постройки ледоколов "Москва" и "Санкт-Петербург" осуществлялось за счет средств федерального бюджета и ФГУП "Росморпорт".

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы