Экономика, 12 июл 2010, 19:17

Основатель Playboy Х.Хефнер готов выкупить свое детище обратно

Основатель легендарного журнала для мужчин Playboy Хью Хефнер решил вернуть себе полный контроль над своим детищем, предложив другим акционерам продать ему все акции, которые не находятся в его владении.
Читать в полной версии

За каждую акцию Playboy Enterprises, Inc. Х.Хефнер готов заплатить по 5,5 долл. - на 40% выше, чем их стоимость на момент закрытия последних торгов перед публикацией предложения. Таким образом, вся Playboy Enterprises была оценена ее основателем в 185 млн долл.

В настоящее время 84-летний Х.Хефнер, основатель "империи" Playboy, контролирует 69,5% обыкновенных акций Playboy класса A и 27,7% обыкновенных акций класса B. Для осуществления сделки он намерен привлечь партнера - компанию Rizvi Traverse Management LLC, которая окажет помощь в ее финансировании.

Обращаясь с предложением к совету директоров, Х.Хефнер подчеркнул, что не заинтересован в слиянии Playboy Enterprises с другими компаниями или последующей перепродаже акций издательства.

Совет директоров Playboy Enterprises отмечает, что предложение от Х.Хефнера только что получено и никаких решений по нему пока не принято. Для оценки данного предложения руководство компании сформирует специальную комиссию из независимых директоров.

В случае если сделка состоится, компания Playboy Enterprises вновь станет частной - спустя 39 лет после того, как ее акции впервые вышли на биржу.

Playboy Enterprises Inc. - американская компания, основанная в 1953г. Х.Хефнером. Компании принадлежит журнал для мужчин Playboy, российская версия которого выходит с 1995г., и ряд других медиапроектов, в том числе одноименный интернет-сайт и телеканал Playboy TV. Playboy считается одним из самых известных брендов в мире.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту