Экономика, 12 июл 2012, 15:11

Крупнейшая в Японии рекламная компания заключила историческую сделку

Рекламный гигант Японии Dentsu договорился о покупке британской маркетинговой Aegis за 3,2 млрд фунтов стерлингов (5 млрд долл.). Это крупнейшая сделка за всю историю компании, которая отличается от других корпораций мирового рекламного рынка тем, что ее операции на 70% сосредоточены в Японии.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Компания договорилась выплатить акционерам Aegis за каждую акцию компании, которой они владеют, по 0,240 фунта стерлингов (0,37 долл.), что является 48-процентной премией к цене акции Aegis на закрытии торгов 11 июля.

На фоне этих новостей в рамках торговой сессии бумаги Aegis подскочили в цене на 45% - до 0,235 фунта стерлингов за бумагу (0,36 долл.).

Аналитики позитивно оценивают результаты данной сделки, считая ее удачным стратегическим ходом. "Это прекрасная сделка для Aegis, которая будет иметь выгоды не только для самой компании, но и для других игроков отрасли, например для французской коммуникационной Havas", - прокомментировал аналитик Liberum - французский финансист Винсент Боллоре (является крупнейшим акционером Havas и Aegis).

В свою очередь для Dentsu данная сделка расширит горизонты возможностей компании, позволив ей найти новые стимулы для роста бизнеса за пределами японского рынка, который стал тесен. Несмотря на то что компания является на национальном рынке лидером сектора, ее совокупная выручка в рекламном сегменте в 2011г. снизилась на 2,3% - до 5,7 трлн иен (72 млрд долл.).

"Объединенные Dentsu и Aegis станут лидерами сектора в Азиатско-Тихоокеанском регионе и при этом с сильным присутствием в Европе и наиболее быстрорастущей сетью в США", - говорится в сообщении Dentsu.

Dentsu входит в список крупнейших медийных агентств на мировом уровне.

Aegis - коммуникационная группа, один из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений. В России и СНГ интересы группы представляет коммуникационная группа Aegis Media Russia&CIS. В России в Aegis Media входят медиаагентства Carat, Vizeum и Ad O'clock, digital агентство Carat Interactive, рекламное агентство AdWatch Isobar, ООН-брокер Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. Среди российских партнеров компании - креативное агентство MILK, BTL-агентство Action.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки