Экономика, 12 июл 2012, 17:01

Новыми владельцами дома моды Valentino стали арабы

Катарские инвесторы договорились о покупке дома высокой моды Valentino у лондонского инвестфонда Permira и итальянской семьи Марзотто. Покупателем выступила инвестиционная группа Mayhoola, говорится в пресс-релизе крупнейшего акционера Permira компании SVG Capital. Ранее СМИ сообщали, что главным претендентом на покупку у англичан дома моды Valentino может стать королевская семья Катара.
Читать в полной версии

Сумма сделки не раскрывается, хотя информированные источники утверждают, что Valentino был оценен в 700 млн евро. Ожидается, что сделка будет завершена к октябрю 2012г.

Valentino был продан базирующимся в Лондоне инвестиционным холдингом Permira через пять лет после покупки. Но если в 2007г. дом моды продавался вместе с компанией Hugo Boss в составе холдинга Red & Black, то теперь он продан отдельно.

В 2011г. продажи Valentino выросли до 322,4 млн евро, что на 20% больше, чем за предыдущий год. При этом доходы компании выросли вчетверо, составив 22,2 млн евро. По мнению аналитиков, Valentino нуждается в средствах, которые могут быть направлены на развитие бизнеса на развивающихся рынках - в КНР и странах Латинской Америки.

Напомним, что катарские инвесторы, которые не так давно приобрели самый известный универмаг Лондона Harrods, активно скупают активы в различных отраслях - от автомобильной (катарцам принадлежит доля в легендарном немецком производителе спорткаров Porsche) до банковской (доля в британском банке Barclays).

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы