Экономика, 12 июл 2013, 17:09

Прибыль UMH Group выросла почти в 5 раз по итогам 2012г.

Прибыль мультимедийной компании UMH Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла в 4,7 раза по итогам 2012г. и достигла 16,3 млн долл.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Выручка корпорации за отчетный период увеличилась на 10% и составила 151,6 млн долл., показатель EBITDA вырос на 40% и достиг 28,7 млн долл.

Рост выручки был достигнут за счет естественного роста каждого бизнес-направления группы, а также за счет эффекта от приобретения и запуска новых проектов (Forbes, KP Media, "Наше радио", портал i.ua) на Украине, говорится в сообщении компании.

В 2012г. аудитория радиогруппы UMH увеличила техническое покрытие украинских сетевых станций более чем на 8 млн слушателей. Интернет-ресурсы группы покрывают до 50% украинских пользователей Сети.

Издания крупнейшего издательского дома, входящего в состав UMH Group, охватывают более 45% читательской аудитории всеукраинских изданий. Кроме того, в минувшем году UMH Group и Conde Nast International подписали лицензионное соглашение о выпуске журнала "Vogue Украина" и других продуктов Conde Nast на Украине.

"У нас всегда была цель - стать лидирующей медиакомпанией с отличными бизнес-показателями. Стратегически UMH Group должна быть в топ-10 компаний на постсоветском пространстве. Пока мы на пути к этой цели и вошли в топ-15 компаний, и я верю, что эта задача будет реализована", - прокомментировал финансовые результаты компании президент UMH Group Борис Ложкин.

Положительную динамику демонстрирует и российский бизнес группы. Комментируя результаты на рынке РФ, генеральный директор UMH Александр Страхов отметил: "Мы провели большую работу по повышению рентабельности бизнеса, оптимизировали затраты, сохранив потенциал развития нашего флагманского проекта в России - журнала "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ".

Что касается экспертного мнения, то президент Pilgrim Asset Management Роман Гольников отметил: финансовые показатели UMH Group демонстрируют прекрасную динамику на фоне общерыночной ситуации и состояния смежных рынков.

"Хорошие показатели говорят о стабильности бизнеса, в том числе на фоне фондовых проблем и опасений. Они говорят о том, что компания развивается, несмотря на наличие глобальных проблем в экономике. А развивается она потому, что удовлетворяет постоянные, базовые потребности людей - это признак правильно выбранной ниши и стабильности бизнеса", - добавил эксперт.

UMH Group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. На Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка. По оценке "РБК. Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиакомпаний на территории постсоветского пространства.

В портфель компании входят такие бренды, как Forbes, Vogue, "Корреспондент", "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ", i.ua, bigmir.net, football.ua, "Ретро FM", "Наше радио", EuropaPlus, "Авторадио", "Аргументы и Факты", "Комсомольская правда" и другие.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону