Экономика, 12 июл 2013, 17:09

Прибыль UMH Group выросла почти в 5 раз по итогам 2012г.

Прибыль мультимедийной компании UMH Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла в 4,7 раза по итогам 2012г. и достигла 16,3 млн долл.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Выручка корпорации за отчетный период увеличилась на 10% и составила 151,6 млн долл., показатель EBITDA вырос на 40% и достиг 28,7 млн долл.

Рост выручки был достигнут за счет естественного роста каждого бизнес-направления группы, а также за счет эффекта от приобретения и запуска новых проектов (Forbes, KP Media, "Наше радио", портал i.ua) на Украине, говорится в сообщении компании.

В 2012г. аудитория радиогруппы UMH увеличила техническое покрытие украинских сетевых станций более чем на 8 млн слушателей. Интернет-ресурсы группы покрывают до 50% украинских пользователей Сети.

Издания крупнейшего издательского дома, входящего в состав UMH Group, охватывают более 45% читательской аудитории всеукраинских изданий. Кроме того, в минувшем году UMH Group и Conde Nast International подписали лицензионное соглашение о выпуске журнала "Vogue Украина" и других продуктов Conde Nast на Украине.

"У нас всегда была цель - стать лидирующей медиакомпанией с отличными бизнес-показателями. Стратегически UMH Group должна быть в топ-10 компаний на постсоветском пространстве. Пока мы на пути к этой цели и вошли в топ-15 компаний, и я верю, что эта задача будет реализована", - прокомментировал финансовые результаты компании президент UMH Group Борис Ложкин.

Положительную динамику демонстрирует и российский бизнес группы. Комментируя результаты на рынке РФ, генеральный директор UMH Александр Страхов отметил: "Мы провели большую работу по повышению рентабельности бизнеса, оптимизировали затраты, сохранив потенциал развития нашего флагманского проекта в России - журнала "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ".

Что касается экспертного мнения, то президент Pilgrim Asset Management Роман Гольников отметил: финансовые показатели UMH Group демонстрируют прекрасную динамику на фоне общерыночной ситуации и состояния смежных рынков.

"Хорошие показатели говорят о стабильности бизнеса, в том числе на фоне фондовых проблем и опасений. Они говорят о том, что компания развивается, несмотря на наличие глобальных проблем в экономике. А развивается она потому, что удовлетворяет постоянные, базовые потребности людей - это признак правильно выбранной ниши и стабильности бизнеса", - добавил эксперт.

UMH Group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. На Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка. По оценке "РБК. Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиакомпаний на территории постсоветского пространства.

В портфель компании входят такие бренды, как Forbes, Vogue, "Корреспондент", "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ", i.ua, bigmir.net, football.ua, "Ретро FM", "Наше радио", EuropaPlus, "Авторадио", "Аргументы и Факты", "Комсомольская правда" и другие.

Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций