Экономика, 12 сен 2002, 19:18

Вертолеты Ми-6 больше не будут летать в России

Российские авиационные власти запретили полеты всех вертолетов Ми-6 в связи с повышенной опасностью их эксплуатации, сообщили РБК сегодня в Государственной службе гражданской авиации РФ (ГСГА).
Читать в полной версии

Запрет на эксплуатацию в ГСГА объясняют конструктивными недостатками вертолетов Ми-6, которые не позволяют осуществлять их безопасную эксплуатацию на высоте более 500 метров. Как отметили в ГСГА, снятие запрета на полеты вертолетов Ми-6 будет зависеть от мер, которые примет авиационная промышленность по модернизации этой авиатехники. Также в ближайшее время планируется принять аналогичное решение о запрете полетов в отношении самолетов Ил-18, которые, как и Ми-6, имеют ряд конструктивных недоработок.

Последняя катастрофа с вертолетом Ми-6 произошла 10 июля в Таймырском (Долгано-Ненецком) АО при выполнении рейса Норильск - остров Диксон - площадка Эклипс (погранзастава) - мыс Челюскин по заказу Центральной геологоразведочной экспедиции. На борту разбившегося вертолета находились 12 работников Дудинской арктической геологоразведочной экспедиции, 5 членов экипажа и 4 авиационных техника.

Вертолет МИ-6 был разработан ОКБ М.Л.Миля. Это первый отечественный тяжелый вертолет с турбореактивными двигателями. Первый опытный полет Ми-6 совершил в 1957 году. Серийное производство продолжалось до 1981 года. Всего построено около 860 вертолетов в гражданских и военных вариантах.

На Ми-6 было установлено 16 мировых рекордов. В 1961 году за создание Ми-6 ОКБ М.Л.Миля американским вертолетным обществом присужден международный приз И.И.Сикорского. Ми-6 широко применялся в ВВС и Аэрофлоте для перевозки пассажиров и грузов.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать