Экономика, 12 сен 2006, 17:16

Чистая прибыль "Вимм-Билль-Данн" по US GAAP выросла в 5,6 раза

Чистая прибыль ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) по US GAAP в I полугодии 2006г. выросла в 5,6 раза по сравнению с аналогичным показателем 2005г. и составила 46,7 млн долл., говорится в сообщении компании. По итогам января-июня 2005г. чистая прибыль компании составляла 8,3 млн долл.
Читать в полной версии

Выручка ОАО "Вимм-Билль-Данн" по итогам I полугодия 2006г. увеличилась на 19,4% - до 813,6 млн долл. (в I полугодии 2005г. - 681,7 млн долл.). При этом выручка ВБД в молочном сегменте выросла на 24,1% - до 595 млн долл. Продажи в сегменте "напитки" в январе-июне 2006г. выросли на 2,6% и составили 163,7 млн долл. Наиболее значительно за отчетный период выросли продажи в сегменте "детское питание" - рост составил 28,9% - до 55 млн долл.

По словам председателя правления ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" Тони Майера, продажи компании росли почти полностью благодаря успешным финансовым результатам в направлениях "молоко" и "детское питание". По мнению руководства ВБД, аналогичные темпы роста сохранятся и во II полугодии 2006г.

Валовая прибыль компании по итогам первых шести месяцев 2006г. увеличилась на 35,2% - до 253,8 млн долл. (в I полугодии 2005г. - 187,8). Скорректированный показатель EBITDA составил 104,9 млн долл., увеличившись на 85,3% по сравнению с январем-июнем годом ранее. Капитальные затраты ВБД, включая приобретения компаний, по итогам I полугодия 2006г. составили 50,6 млн долл., 38,9 млн долл. годом ранее.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", созданное в 1992г., занимается производством соков и молочных продуктов в России. В компанию входят 30 производственных предприятий, находящихся в 21 регионе РФ и СНГ. "Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1 тыс. 100 типов молочных продуктов ("Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max и др.) и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками J7, 100% Gold и др. Чистая прибыль ОАО "Вимм-Билль-Данн" по US GAAP в 2005г. увеличилась на 31,7% - до 30,3 млн долл.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков