Экономика, 12 сен 2011, 13:22

"Ростехнологии" выведут на IPO свои лучшие активы к 2015г.

Наиболее успешные компании ГК "Ростехнологии" будут выведены на IPO до 2015г., заявил сегодня глава госкорпорации Сергей Чемезов в рамках VII Байкальского экономического форума. По его словам, со временем планируется полный выход из стратегически незначимых гражданских активов, после того как они станут привлекательными для инвесторов.
Читать в полной версии

"Мы планируем активную деятельность по привлечению инвестиций как российских, так и зарубежных. Первое IPO наиболее инвестиционно привлекательных холдингов мы хотим произвести до 2015г. Это прежде всего "Вертолеты России", корпорация "ВСМПО-Ависма", - пояснил С.Чемезов.

Он добавил, что к 2020г. все капитализированные интегрированные структуры "Ростехнологий" будут выведены на IPO.

Ранее в этом году С.Чемезов сообщал, что IPO корпорации "ВСМПО-Авсима" может состояться в 2013-2014гг. При этом он не исключил, что доля в компании может быть продана как Boeing, так и EADS - в равных долях. Контроль же "Ростехнологии" намерены оставить за собой, уточнил он. В настоящее время госкорпорации принадлежит более 67% ВСМПО, free-float составляет около 19%, остальное принадлежит физлицам.

Что же касается "Вертолетов России", то госкорпорация уже пыталась вывести их на IPO в этом году: в конце апреля холдинг даже объявил диапазон цены размещения 19-25 долл./акцию или GDR. Однако из-за неудачной рыночной конъюнктуры размещение не состоялось, и в мае было перенесено на неопределенный срок.

ОАО "Корпорация "ВСМПО-Ависма" создано в начале 2005г. ОАО "Ависма" и ОАО "ВСМПО" образуют единую производственную группу по выпуску титановой продукции. "Ависма" из природного сырья (ильменитового концентрата) производит промежуточный металлический продукт - губчатый титан, который является основным компонентом шихты при выплавке в ВСМПО конструкционных титановых сплавов. Изделия и полуфабрикаты из титановых сплавов, производимые в ВСМПО, являются основной товарной продукцией производственной группы, реализуемой на рынке.

Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Что ждет страны без передовых ИИ-моделей — отвечает экс-глава Google