Экономика, 12 сен 2011, 17:09

Инновации "Ростехнологий" обойдутся в 1 трлн руб. к 2020г.

Госкорпорация "Ростехнологии" намерена потратить 1 трлн руб. на инновационное развитие, сообщил сегодня ее глава Сергей Чемезов. Выступая на VII Байкальском экономическом форуме в Иркутске, он пояснил, что эти средства помогут нарастить долю инновационной продукции в общем объеме продукции корпорации с 5 до 15%.
Читать в полной версии

По словам С.Чемезова, основной целью программы является разработка инновационных технологий, продуктов и услуг, соответствующих мировому уровню. Корпорация планирует не только выпускать высокотехнологичную продукцию, но и продвигать ее на внутреннем и внешнем рынках.

Программа нацелена в первую очередь на масштабную модернизацию предприятий "Ростехнологий", а также на создание современной инновационной инфраструктуры, в том числе инновационного фонда корпорации.

С.Чемезов добавил, что предусмотренное программой повышение инновационной активности обеспечит вывод корпорации на передовые позиции в мире по ряду технологических направлений: промышленные энергетические установки, электроника, композиционные материалы, биотехнологии, различные виды вооружения, военной и специальной техники и др.

В начале этого года президент РФ Дмитрий Медведев остался крайне недоволен процессом модернизации госкорпораций. Тогда он отмечал, что работа по созданию и внедрению инноваций выполнена лишь на 40%, только одна треть компаний готова к утверждению программ инновационного развития. Президент предположил, что дело в менеджменте госкорпораций, и возложил на их руководителей персональную ответственность за внедрение инноваций.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить