Экономика, 12 окт 2000, 02:01

Полиция Сербии в кулаке у Милошевича

Сторонники бывшего президента Югославии Слободана Милошевича заявляют, что контролируют полицию Сербии. Кроме того, сербское правительство, в котором преобладают соратники Милошевича, заявило, что оно не будет подчиняться распоряжениям нового президента СРЮ Воислава Коштуницы и не собирается уходить в отставку.
Читать в полной версии

В то же время, по сообщению европейского бюро РБК, председатель Федерального суда Югославии, возглавлявший избирательную комиссию на прошедших 24 сентября президентских выборах, подал в парламент безотзывное прошение об отставке.

Ранее уже сообщалось, что сторонники Милошевича после прихода к власти в Югославии оппозиции начали бойкот процесса формирования переходного правительства страны. От переговоров с Воиславом Коштуницей отказались Социалистическая партия, возглавляемая Милошевичем и являющиеся ее союзниками ультра-националисты.

Таким образом, Коштуница столкнулся с мощным политическим противодействием как со стороны сербских властей, так на уровне югославского парламента.

Тем временем намерение тесно сотрудничать с новым правительством Югославии выразил Совет Европы. В ближайшие дни в Югославию направится специальная делегация с целью внесения предложений о таком сотрудничестве.

По заявлению генерального секретаря Совета Европы Вальтера Швиммера, в ходе визита будут прозондированы возможности создания бюро Совета Европы в Белграде. Еще несколько дней назад В.Швиммер направил Воиславу Коштунице приглашение в Страсбург, однако, по его словам, до сих пор на это приглашение не поступило никакого ответа.

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Банки нашли способ снизить концентрацию на крупных заемщиках
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+