Экономика, 12 окт 2010, 12:45

Индекс потребительского доверия Японии в сентябре упал на 1,2 пункта

Индекс потребительского доверия в Японии в сентябре 2010г. по сравнению с августом 2010г. снизился на 1,2 пункта и составил 41,2 пункта.
Читать в полной версии

Индекс потребительского доверия составляется Институтом экономических и социальных исследований правительства Японии. Исследование проводится 15 числа каждого месяца путем телефонного опроса 6 тыс. 720 домохозяйств страны (из которых 4 тыс. 704 - домохозяйства, состоящие из двух и более человек, а оставшиеся 2 тыс. 16 - домохозяйства лиц, проживающих одиночно). Выборка осуществляется произвольным образом из 47,8 млн домохозяйств страны.

Во время опроса респондентов просят охарактеризовать состояние их домохозяйства, ожидания изменения цен и потребительское восприятие. В частности, опрашиваемые оценивают по шкале от одного до пяти свой общий уровень жизни, рост зарплаты, трудоустроенность, а также желание покупать товары длительного пользования. Респондентов также просят аналогичным образом оценить перспективы в указанных областях на ближайшие полгода. По совокупности ответов составляется индекс потребительского доверия; значение индекса ниже 50 пунктов свидетельствует о потребительском пессимизме.

РБК-Недвижимость: Ставки аренды в ТЦ столицы выросли на 8% в III квартале

"РБК. Личные финансы": Банки заплатят властям США за начало финансового кризиса

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая