Экономика, 12 дек 2006, 05:05

Еврокомиссия одобрила слияние J&J и подразделения Pfizer

Еврокомиссия одобрила слияние американской фармацевтической компании Johnson & Johnson и подразделения по продаже потребительских товаров Pfizer Inc.
Читать в полной версии

Как говорится в заявлении Еврокомиссии, предложение о покупке подразделения со стороны J&J вызвало ряд опасений относительно возможного нарушения антимонопольных законов, однако J&J предложила дивестировать ряд бизнес-единиц с целью добиться одобрения сделки от Еврокомиссии. В том числе, J&J заявила, что готова продать европейский бренд продуктов для полоскания рта ACT, поскольку в случае слияния с подразделением Pfizer в распоряжение J&J попадет аналогичный бренд Listerine.

Представитель компании J&J Марк Монсо отметил, что J&J продолжит тесно сотрудничать с американскими регулирующими органами с целью завершить сделку по слиянию до конца 2006г., передает (С) Associated Press.

Напомним, что о сделке было объявлено в конце июня. Сумма приобретения составила более чем 16 млрд долл. В начале июня Pfizer заявила о том, что получила несколько предложений о покупке своего подразделения на сумму более 14 млрд долл. В числе потенциальных покупателей назывались J&J и GlaxoSmithKline.

Для J&J это второе крупное приобретение в 2006г. Так, в январе с.г. компания уже сделала серьезную покупку, приобретя производителя кардиостимуляторов Guidant компанию Guidant Corp. за 23,2 млрд долл. До совершения сделки J&J заявила о снижении цены до 21,5 млрд долл., однако после того как конкурирующая Boston Scientific Corp. предложила за контрольный пакет акций Guidant 25 млрд долл., руководство J&J вновь повысило цену.

Johnson & Johnson – международная компания, более 100 лет разрабатывающая и производящая медицинскую продукцию, товары личной гигиены и косметические средства. J&J насчитывает более 200 компаний в 54 странах мира, товары реализуются более чем в 170 странах мира. На российском рынке производитель работает с 1992г.

Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Как непостоянные зрители «украли» у стриминговых сервисов $10 млрд
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным