Экономика, 12 дек 2006, 18:18

Комитет Госдумы: Необходимо исключить парфюмерию из ЕГАИС

Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал принять во втором чтении законопроект, исключающий парфюмерную спиртосодержащую продукцию из Единой государственной автоматизированной информационной системы учета и контроля оборота этилового спирта (ЕГАИС).
Читать в полной версии

Соответствующие поправки вносятся в ст.1 закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

Из сферы действия указанного закона выводится оборот парфюмерно-косметической и спиртосодержащей непищевой продукции, которую невозможно использовать в двойном назначении.

Ко второму чтению одобрена поправка об обязательной денатурации технических спиртов. Кроме того, уточнены требования, исключающие возможность использования спиртосодержащей продукции в двойном назначении.

Согласно документу, ее стоимость должна быть не менее двукратной ставки акциза на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25% в емкости не более 1 тыс. мл. Содержание этилового спирта в готовой продукции должно быть не более 20% для спиртосодержащей непищевой продукции в виде кремов, гелей, мазей и не более 10% объема готовой денатурированной спиртосодержащей продукции.

Против включения парфюмерии в ЕГАИС восстали и сами ее производители. Так, президент компании Procter & Gamble по Центральной и Восточной Европе, Ближнему Востоку Вернер Гайслер высказал недавно мнение, что введение новых акцизных марок на алкогольные напитки и спиртосодержащую продукцию приводит к бесконечным проблемам на парфюмерном рынке.

Кроме того, участники парфюмерного рынка еще в мае 2006г. накануне окончательного принятия закона направили обращение вице-премьеру правительства Александру Жукову и спикеру Госдумы Борису Грызлову с просьбой пересмотреть законопроект. Главным и единственным пожеланием было то, чтобы парфюмерно-косметическая продукция не рассматривалась законодателями с тех же позиций, что и алкоголь.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы