Экономика, 13 янв 2007, 06:19

J.P. Morgan понизил прогноз по цене на нефть до 52 долл./барр.

Аналитики американского инвестиционного банка J.P. Morgan резко понизили прогноз по средней стоимости барреля сырой нефти в США. По прогнозам J.P. Morgan, в первом квартале 2007г. средняя цена на черное золото на американских торговых площадках составит 52 долл. - это на 16 долл. ниже первоначального прогноза банка.
Читать в полной версии

Тем не менее нынешний спад на нефтяном рынке, скорее всего, будет носить временный характер: начиная со второго квартала ситуация начнет выравниваться, и по итогам текущего года средняя стоимость барреля нефти составит 61,04 долл., считают эксперты J.P. Morgan. Это примерно на 3 долл. ниже первоначального прогноза.

Грядущий 2008 год, по оценкам американского банка, принесет очередное падение цен до уровня в среднем 51,99 долл./барр., передает (с) Reuters.

В первые дни 2007г. цены на нефть упали на 13% и достигли минимального уровня более чем за 1,5 года. Впервые с ноября 2005г. цена нефтяной корзины ОПЕК упала ниже 50 долл./барр. Этому способствовала, главным образом, аномально теплая зима и растущие запасы сырой нефти в США - основном потребителе топлива на планете.

Напомним, по итогам торгов 12 января 2007г. нефть на ведущих нефтяных биржах значительно подорожала. Так, в Лондоне на InterContinental Exchange Futures стоимость IPE Brent Crude составила 52,95(+1,25) долл./барр.; в Нью-Йорке на New York Mercantile Exchange - Light, Sweet Crude Oil - 52,99 (+1,11) долл./барр.

Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
Эйнштейн спал 12 часов, Маргарет Тэтчер — четыре. А сколько нужно вам
Pro
«Две крайности». Экономисты оценили риски «турецкого сценария» для России
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром