Экономика, 13 янв 2008, 07:00

General Motors отказался от борьбы за мировое лидерство

Крупнейший в США автомобильный концерн General Motors Corp. (GM) не намерен "тратить ни цента" для поддержания статуса производителя номер один по объемам продаж, если это нанесет ущерб качеству автомобильной продукции, передает Reuters.
Читать в полной версии

Как заявил вице-президент GM Роберт Лутц в интервью немецкой прессе, "отменное качество продукции, имидж компании и прибыльность для акционеров - более важные цели, нежели лидерство по объемам производства".

На протяжении десятилетий GM удерживал первое место по общемировому объему продаж. Однако в 2007г. по этому показателю американский автоконцерн обошла японская Toyota Motor Corp. Как сообщила Toyota, объем продаж ее автомобилей в прошлом году увеличился на 6% - до 9,37 млн единиц.

GM еще не публиковал годовой отчетности по глобальным продажам, но эксперты прогнозируют, что из-за экономических проблем в США и внутреннего кризиса отрасли компания уступит японскому конкуренту лидерство по общемировому объему продаж.

Корпорация General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. В 2006г. в мире было продано около 9,1 млн автомобилей GM. Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall. В настоящее время в 7 европейских странах работает порядка 10 производственных и сборочных заводов GM.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни