Экономика, 13 фев 2002, 20:20

Пивовары не откажутся от рекламы пива по телевидению

Союз российских пивоваров (СРП) на состоявшемся 12 февраля 2002г. заседании совета Союза одобрил Кодекс чести российского пивовара. Данный кодекс возлагает на членов Союза пивоваров дополнительные обязательства по принципам поведения на рынке, в том числе по рекламе пива. "Реклама пива должна быть взвешенной и соответствовать интересам общества", - заявили в СРП. Там считают, что реклама является одним из элементов, способствующих развитию производства и формированию рыночных отношений.
Читать в полной версии

В современном мире, помимо умения производить качественный продукт, не меньших усилий требует и его продвижение на рынке, считают пивовары. При этом руководители пивоваренных предприятий считают нецелесообразным полное запрещение рекламы пива на телевидении и радио. Как отметили в СРП, "подобное ограничение повлечет за собой негативные последствия не только для развития отрасли, но и для бюджета страны в целом".

Также совет СРП не поддержал ни один законопроект, направленный на регулирование рынка пива. Об этом сегодня сообщили в секретариате СРП по итогам заседания совета. Пивовары рассмотрели проекты ФЗ "Об основах государственного регулирования промышленного производства и оборота пива", проект ФЗ "О рынке пива в РФ", а также переработанный комитетом по экономической политике и предпринимательству ГД на их основе проект ФЗ "О государственном регулировании рынка пива".

Как отметили в СРП, позиция членов совета Союза объясняется тем, что данные проекты не отвечают современным условиям развития пивоваренной отрасли. "Методы влияния на отрасль, которые предлагают авторы данных законопроектов, не могут позволить решить ни одну из стоящих перед отраслью проблем, таких как развитие отечественного сырьевого сектора в пивоварении, стабильное и предсказуемое налогообложение, развитие малого и среднего пивоваренного бизнеса, развитие культуры потребления пива", - подчеркнули пивовары.

В СРП также отметили, что авторами законопроектов не были приняты во внимание повседневная деятельность пивоваренных предприятий, их экономическое состояние или наличие технических возможностей и другие параметры отрасли. Однако, по мнению пивоваров, без учета всех составляющих невозможно вырабатывать сбалансированные решения.

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров