Экономика, 13 фев 2006, 13:13

ИД "Из рук в руки" завершил IPO в Лондоне

Компания Trader Media East Ltd., восточноевропейское подразделение голландской издательской группы Trader Classified Media, завершила сегодня первичное размещение акций на Лондонской фондовой бирже. Таким образом, с понедельника акции компании с тикером TME.L начали официально торговаться на LSE.
Читать в полной версии

Как говорится в сообщении Trader Media East, которая наряду с газетой "Из рук в руки" владеет рядом СМИ в России, IPO было успешно проведено в форме размещения глобальных депозитарных расписок (GDR).

Итоги размещения не сообщаются. Однако ранее Trader Media East Ltd. заявляла, что ожидает привлечь в ходе IPO в Лондоне 650 млн долларов. Компания разместила среди институциональных инвесторов 43,5 млн GDR по цене 13 долл. за бумагу на общую сумму 560 млн долл. Право на выкуп еще 6,5 млн GDR предоставлялось Morgan Stanley в рамках опциона.

До IPO диапазон цен Trader Media East определяла на уровне 11,5-14,5 долларов за акцию.

Напомним, что в качестве глобального координатора размещения выступил банк Morgan Stanley. Ведущими организаторами размещения были CSFB и J.P.Morgan, соорганизаторами - ABN AMRO и BNP Paribas.

Trader Media East Ltd. выпускает рекламные издания и владеет рядом онлайновых рекламных СМИ в России, странах СНГ и Балтии, в Венгрии, Хорватии, Польше. В России компания издает рекламные газеты "Из рук в руки", "Работа сегодня", рекламные журналы "Оптовик", "Недвижимость", а также владеет интернет-порталом "Job.ru".

Основным акционером Trader Media East Ltd. является голландская компания Trader Classified Media NV, которая ведет свою деятельность в Европе, США и Латинской Америке. Classified Media NV (включая Trader Media East) выпускает 615 печатных изданий с еженедельной аудиторией 10 млн читателей. Часть акций компании обращается на Парижской бирже.

Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
«Прочитал, но ничего не понял». Как перестать читать бизнес-книги впустую
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Что ждет альткоины и мемкоины в 2025 году
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа