Экономика, 13 мар 2002, 13:13

Coca Cola Light и биодобавки подверглись атаке потребителей

Международная конфедерация общества потребителей (КОНФОП) объявила кампанию Coca Cola Light "0 калорий - без калорий" недобросовестной рекламой. Как заявил президент КОНФОП Александр Аузан, "в природе нет продуктов без калорий". По его словам, уже проведены переговоры с производителями Coca Cola Light на предмет изменения рекламного слогана, однако теперь КОНФОП намерена применять другие меры по отношению к производителям.
Читать в полной версии

Также, по мнению Аузана, щитовая реклама алкогольной продукции является сознательным нарушением закона и должна вызывать у потребителя недоверие к качеству.

Сегодня же стало известно, что КОНФОП начнет кампанию по борьбе с недостоверной рекламой биологически активных добавок 15 марта 2002 года. В рамках кампании предполагается плотный мониторинг рекламы данной продукции как на телевидении, так и в печатных СМИ, "выявление и борьба с наиболее серьезными нарушениями". Рекламодателям предложено в срок до 15 апреля откорректировать свою рекламную информацию, устранив из нее неподтвержденные и вводящие в заблуждение утверждения о терапевтическом эффекте данных препаратов.

Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США