Экономика, 13 мар 2007, 10:41

Китай к 2030г. станет вторым в мире по объему авиаперевозок

Общий объем авиаперевозок в Китае к 2030 году вырастет в шесть раз по сравнению с нынешним показателем, что обеспечит КНР второе место в мире после США. Об этом заявил представитель Первого объединения авиационной промышленности Китая Лю Дасян.
Читать в полной версии

По его словам, до 2020 году Поднебесной необходимо закупить около 1,6 тыс. магистральных авиалайнеров общей стоимостью 150-180 млрд долл. К 2050 году следует обновить и закупить более 3 тыс. пассажирских самолетов, а также приобрести большое количество региональных пассажирских лайнеров и грузовых самолетов на сумму 350-400 млрд долл., отметил Лю Дасян.

Разработка крупных гражданских лайнеров, по мнению китайского специалиста, дает толчок развитию машиностроения, электроники, металлургии, химической и сырьевой промышленности, энергетики, информатики, компьютерной отрасли и ряда других сфер, что значительно содействует росту национальной экономики в целом, передает "Синьхуа".

Динамичное развитие китайской гражданской авиации обусловлено, главным образом, быстрым ростом спроса на рынке авиаперевозок в результате поступательного социально-экономического развития страны. Руководитель Главного госуправления гражданской авиации КНР Янь Юань Юань называет развитие этой сферы быстрым, но не качественным, ее рост в общем остается экстенсивным.

В настоящее время в Китае действуют более 90 аэропортов с годовым пассажирооборотом менее 500 тыс. человек, на них приходится лишь 3,3% общего объема пассажирских авиаперевозок в стране, при этом большинство из них несут убытки.

Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку