Экономика, 13 мар 2019, 21:50

Калининградский губернатор попал в «Клуб молодых мировых лидеров» ВЭФ

Эксперты Всемирного экономического форума (ВЭФ) представили членов «Клуба молодых мировых лидеров» 2019 года. В этом году в нем двое россиян, включая губернатора Калининградской области и топ-менеджера «Яндекса»
Читать в полной версии
(Фото: Виталий Невар / ТАСС)

Губернатор Калининградской области 32-летний Антон Алиханов включен в список членов «Клуба молодых мировых лидеров» (Class of Young Global Leaders, YGL), который ежегодно составляют эксперты Всемирного экономического форума (ВЭФ).

Вместе с Алихановым в этом году в члены клуба попал генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян. Оба включены в категорию представителей Евразии.

Помимо россиян в этой категории также двое представителей Грузии. Это премьер страны 36-летний Мамука Бахтадзе и гендиректор курорта Anaklia City Кетеван Бочоришвили. Категория представлена и одной украинкой — главой Центра противодействия коррупции Украины Дарьей Каленюк.

Всего в списке 127 молодых мировых лидеров из разных стран.

Эксперты ВЭФ ежегодно составляют список людей в возрасте до 40 лет, которые, по их мнению, наилучшим образом проявили себя в той или иной сфере, от бизнеса и политики до спорта и науки, и чьи действия «расширяют границы и меняют мир вокруг них». Включенные в «Клуб лидеров» принимают участие в ежегодной встрече новых чемпионов, получившей название «Летний Давос», и других мероприятиях ВЭФ, в том числе в выборах новых кандидатов YGL.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства