Экономика, 13 апр 2003, 15:14

Бизнесмены начали войну за брэнд "Шок и трепет"

Компания Sony обратилась в Управление США по патентам и товарным знакам с заявлением на использование названия операции в Ираке "Шок и трепет" в какой-нибудь из своих видеоигр. Как отмечает телеканал Fox News, пока остается не ясным, какой ответ дало управление на запрос Sony.
Читать в полной версии

Между тем эта компания - не единственный заявитель, который стремится получить коммерческую выгоду от использования названия операции союзных войск в Ираке. Управление США по патентам и товарным знакам уже получило более десятка заявлением с просьбой на использование данного названия. Среди них просьбы на использование кодового названия операции для противопожарного оборудования, детских игрушек, шампуня и консультативных фирм.

Так, в частности, предприниматель из Техаса Майкл Найт обратился с просьбой на использование названия "Шок и трепет" для обозначения определенного сорта пестицидов и гербицидов. По его словам, все опрошенные им люди заявили, что это "великолепное" называние для продукции такого рода. "Вы хотите привести жучков в "шок", а затем стремитесь наблюдать их "трепет", - говорит Майкл Найт. Компания Battlefront.com Inc., которая занимается созданием компьютерных стратегических игр, обратилась за разрешением на использование названия "Операция "Свобода Ираку". В заявлении компании, тем не менее, говорится, что она не имеет планов немедленного выпуска на рынок игры под таким названием и может вообще не использовать это название, так как оно "чуточку старомодно".

Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году