Экономика, 13 апр 2003, 15:14

Бизнесмены начали войну за брэнд "Шок и трепет"

Компания Sony обратилась в Управление США по патентам и товарным знакам с заявлением на использование названия операции в Ираке "Шок и трепет" в какой-нибудь из своих видеоигр. Как отмечает телеканал Fox News, пока остается не ясным, какой ответ дало управление на запрос Sony.
Читать в полной версии

Между тем эта компания - не единственный заявитель, который стремится получить коммерческую выгоду от использования названия операции союзных войск в Ираке. Управление США по патентам и товарным знакам уже получило более десятка заявлением с просьбой на использование данного названия. Среди них просьбы на использование кодового названия операции для противопожарного оборудования, детских игрушек, шампуня и консультативных фирм.

Так, в частности, предприниматель из Техаса Майкл Найт обратился с просьбой на использование названия "Шок и трепет" для обозначения определенного сорта пестицидов и гербицидов. По его словам, все опрошенные им люди заявили, что это "великолепное" называние для продукции такого рода. "Вы хотите привести жучков в "шок", а затем стремитесь наблюдать их "трепет", - говорит Майкл Найт. Компания Battlefront.com Inc., которая занимается созданием компьютерных стратегических игр, обратилась за разрешением на использование названия "Операция "Свобода Ираку". В заявлении компании, тем не менее, говорится, что она не имеет планов немедленного выпуска на рынок игры под таким названием и может вообще не использовать это название, так как оно "чуточку старомодно".

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы