Экономика, 13 апр 2004, 12:11

РБК.Рейтинг: 100 самых потребительских банков

В 2003 году наблюдались высокие темпы развития рынка потребительского кредитования в России. По данным Центробанка, объем кредитов, предоставленных российским банковским сектором физическим лицам, вырос за 2003 год в 2 раза по сравнению с предыдущим годом, сообщает РБК.Рейтинг.
Читать в полной версии

На рынок потребительского кредитования выходят новые участники. Ожидается, что к концу 2004 года объем кредитов физлицам достигнет 460 млрд. рублей. Три года назад этот показатель составлял всего лишь 95 млрд. руб.

Банк «Русский стандарт» одним из первых начал выдавать потребительские кредиты населению, работая на торговых площадках ведущих розничных сетей. Невысокая конкуренция в данном секторе позволяла диктовать свои условия на рынке и получать немалую прибыль, так как эффективная ставка по кредитам доходила до 49% годовых.

Сегодня ситуация кардинально изменилась. Практически все крупнейшие банки объявили о развертывании полномасштабных программ потребительского кредитования. На этом рынке началась жестокая борьба за право эксклюзивного сотрудничества с такими известными торговыми сетями, как «М.Видео», «Техносила», «Эльдорадо». К примеру, сеть «М.Видео» первой начала работать с «Русским стандартом», а теперь сотрудничает также с Росбанком, «1 О.В.К.», Дельта-банком и банком «Хоум Кредит энд Финанс».

Продолжение можно прочитать здесь.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Как продвигать частную школу в России