Экономика, 13 июл 2010, 12:20

ВТБ решил купить немного ТрансКредитБанка

ВТБ решил приобрести долю в ТрансКредитБанке (ТКБ) - опорном банке ОАО "Российские железные дороги". Вопрос о покупке уже решен, а стороны планируют завершить сделку до осени 2010г., пишет сегодня "РБК daily" со ссылкой на источник, осведомленный с ходом переговоров.
Читать в полной версии

Сумма сделки составляет 5-6 млрд руб. Учитывая капитализацию ТрансКредитБанка на текущий момент (около 32 млрд руб.), ВТБ приобретет не более 20% банка.

Источник в ТКБ отметил, что банк не видит экономической выгоды в этой сделке - она носит чисто политический характер. После приобретения доли в капитале опорного банка РЖД команду менеджеров трогать не будут, стратегия развития ТрансКредитБанка останется неизменной, он не будет развиваться под брендом ВТБ.

В пресс-службе ВТБ изданию пояснили, что в данный момент вопрос сделки не комментируют. Воздержались от комментариев и официальные представители ТрансКредитБанка.

В начале этого месяца глава ВТБ А.Костин сообщил, что в настоящее время ВТБ рассматривает возможность приобретения банка в России с размером активов 5-10 млрд долл. Вскоре после этого на рынке появились слухи, что объектом такого погложения может стать ТКБ.

ОАО "ТрансКредитБанк" создано в ноябре 1992г. Основным акционером банка является ОАО "Российские железные дороги", владеющее 54,4% уставного капитала. Банк является опорным банком РЖД и осуществляет банковское обслуживание железных дорог страны, предприятий и организаций железнодорожного транспорта, а также компаний - партнеров и контрагентов отрасли.

В состав банковской группы "ТрансКредитБанк" в настоящее время помимо головного банка - ОАО "ТрансКредитБанк" - входят пять его дочерних кредитных организаций: ОАО "Метракомбанк" (Ростов-на-Дону), ОАО "Банк "Юго-Восток" (Воронеж), ОАО "Читапромстройбанк" (Чита), ООО "КБ "Востокбизнесбанк" (Владивосток), ОАО "Супербанк" (Благовещенск).

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы