Экономика, 13 июл 2012, 15:48

Банк поплатился за то, что его ипотека стоила черным дороже

Руководство Wells Fargo пошло на мировую с Департаментом юстиции США, представители которого ранее обвинили банк в расовой дискриминации при выдаче ипотечных кредитов. Проанализировав статистические данные о займах, выданных Wells Fargo Home Mortgage в 2004-2009гг., чиновники ведомства пришли к выводу, что афроамериканцам и латиноамериканцам ссуды выдавались на худших условиях. В банке обвинения отвергли, однако до суда дело решили не доводить.
Читать в полной версии

В рамках заключенного соглашения представители Wells Fargo согласились выплатить заемщикам, которых в Департаменте юстиции считают пострадавшими, 125 млн долл. Еще 50 млн долл. по собственной инициативе банк пообещал перечислить на улучшение условий жизни в Балтиморе и еще семи регионах США, которые считаются наиболее пострадавшими от ипотечного кризиса.

Одновременно банк принял решение прекратить выдачу ипотечных кредитов через независимых брокеров. Именно эти ссуды, оформление которых финансовой организацией практически не контролировалось, стали причиной претензий со стороны Департамента юстиции.

"Мы уверены: в наших общих интересах избежать длительных и дорогостоящих тяжб, и внести свой вклад в дело восстановления рынка жилья", - заявил президент Wells Fargo Home Mortgage Майк Хейд.

Напомним, что в конце 2011г. Генпрокуратура США оштрафовала ипотечный банк Countrywide на 335 млн долл. за дискриминацию более 200 тыс. афроамериканцев и выходцев из Латинской Америки.

Каким будет рынок жилья в 2026 году: сценарии и главные риски. Видео
В России предложили ГОСТ для готовой еды в торговле
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
Математика потребительского террора: почему выгодно довести спор до суда
Как не сгореть на работе перед Новым годом и отдохнуть на каникулах
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России