Экономика, 13 авг 2001, 18:17

Крупные компании все чаще рекламируются в Сети

Из 100 компаний, входящих в список журнала Fortune, в настоящее время в Интернете рекламируется 81, тогда как год назад это делали лишь 67. Такие данные приводятся в докладе Jupiter Media Metrix.
Читать в полной версии

Однако крупнейшие медиа-покупатели не увеличивают свои расходы на интернет-рекламу столь же быстро, как это делают небольшие рекламодатели.

"Хорошая новость состоит в том, что все больше и больше крупнейших компаний мира рекламируются он-лайн", - заявил руководитель медиа-исследования Марк Райан. "Однако маркетологи могут быть несколько разочарованы все еще незначительным ростом объема покупок рекламы этими большими компаниями".

В первой половине года крупнейшие компании увеличили закупки рекламы в Интернете примерно на 14%, тогда как рынок в целом вырос на 54%.

Марк Райан заявил, что на долю 100 компаний из списка Fortune приходится около 8% рынка сетевой рекламы. По его мнению, это довольно значительный результат в свете того, что мониторингом Jupiter Media Metrix охвачены более чем 41 тыс. рекламодателей.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах