Крупные компании все чаще рекламируются в Сети
Однако крупнейшие медиа-покупатели не увеличивают свои расходы на интернет-рекламу столь же быстро, как это делают небольшие рекламодатели.
"Хорошая новость состоит в том, что все больше и больше крупнейших компаний мира рекламируются он-лайн", - заявил руководитель медиа-исследования Марк Райан. "Однако маркетологи могут быть несколько разочарованы все еще незначительным ростом объема покупок рекламы этими большими компаниями".
В первой половине года крупнейшие компании увеличили закупки рекламы в Интернете примерно на 14%, тогда как рынок в целом вырос на 54%.
Марк Райан заявил, что на долю 100 компаний из списка Fortune приходится около 8% рынка сетевой рекламы. По его мнению, это довольно значительный результат в свете того, что мониторингом Jupiter Media Metrix охвачены более чем 41 тыс. рекламодателей.