Экономика, 13 авг 2012, 14:36

Роскомнадзор взялся за "купонаторы" и интернет-магазины

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) запросила у восьми скидочных сервисов и интернет-магазинов сведения о принятых мерах по обеспечению конфиденциальности и безопасности персональных данных клиентов, говорится на сайте ведомства.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Данные меры были предприняты в связи с информацией о наличии в свободном доступе клиентской базы, которая содержит персональные данные подписчиков скидочных порталов и интернет-магазинов. Ранее в СМИ сообщалось, что базу с контактами можно приобрести в Интернете.

Полученные отчеты будут подвергнуты соответствующей экспертизе на предмет соответствия требованиям действующего законодательства РФ в области персональных данных, говорится в сообщении ведомства.

Напомним, ранее в СМИ сообщалось о том, что в Интернете появилось предложение о покупке клиентской базы сервисов-"купонаторов" и интернет-магазинов, в которой зарегистрированы данные чуть менее миллиона москвичей. Стоимость информационной базы оценивается в 500 долл. В ней представлены данные на пользователей соответствующих интернет-сервисов, оплачивающих покупки с помощью систем Visa, Webmoney и "Яндекс.Деньги". В клиентской базе также можно найти имена и фамилии москвичей, адреса их электронных ящиков и номера мобильных телефонов.

Pro
«Было и остается в восходящем тренде». Что будет с золотом в 2025 году
Pro
«Свайп — это весело». Как строилась бизнес-империя Tinder
Pro
Как изменятся правила работы с онлайн-кассами с 1 марта 2025 года
Pro
Токсичная продуктивность: как перестать жить в режиме «всегда занят»
Pro
Мошенники выманивают деньги изощренными способами. Разбираем основные
Pro
Баффет и Гейтс считают фокус главным качеством CEO. На чем его сделать
Pro
Не только тревога: 3 причины прокрастинации и что с ними делать
Pro
Контрагент сорвал переговоры. В каком случае суд взыщет с него убытки