Экономика, 13 авг 2012, 14:36

Роскомнадзор взялся за "купонаторы" и интернет-магазины

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) запросила у восьми скидочных сервисов и интернет-магазинов сведения о принятых мерах по обеспечению конфиденциальности и безопасности персональных данных клиентов, говорится на сайте ведомства.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Данные меры были предприняты в связи с информацией о наличии в свободном доступе клиентской базы, которая содержит персональные данные подписчиков скидочных порталов и интернет-магазинов. Ранее в СМИ сообщалось, что базу с контактами можно приобрести в Интернете.

Полученные отчеты будут подвергнуты соответствующей экспертизе на предмет соответствия требованиям действующего законодательства РФ в области персональных данных, говорится в сообщении ведомства.

Напомним, ранее в СМИ сообщалось о том, что в Интернете появилось предложение о покупке клиентской базы сервисов-"купонаторов" и интернет-магазинов, в которой зарегистрированы данные чуть менее миллиона москвичей. Стоимость информационной базы оценивается в 500 долл. В ней представлены данные на пользователей соответствующих интернет-сервисов, оплачивающих покупки с помощью систем Visa, Webmoney и "Яндекс.Деньги". В клиентской базе также можно найти имена и фамилии москвичей, адреса их электронных ящиков и номера мобильных телефонов.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением