Экономика, 13 авг 2012, 14:36

Роскомнадзор взялся за "купонаторы" и интернет-магазины

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) запросила у восьми скидочных сервисов и интернет-магазинов сведения о принятых мерах по обеспечению конфиденциальности и безопасности персональных данных клиентов, говорится на сайте ведомства.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Данные меры были предприняты в связи с информацией о наличии в свободном доступе клиентской базы, которая содержит персональные данные подписчиков скидочных порталов и интернет-магазинов. Ранее в СМИ сообщалось, что базу с контактами можно приобрести в Интернете.

Полученные отчеты будут подвергнуты соответствующей экспертизе на предмет соответствия требованиям действующего законодательства РФ в области персональных данных, говорится в сообщении ведомства.

Напомним, ранее в СМИ сообщалось о том, что в Интернете появилось предложение о покупке клиентской базы сервисов-"купонаторов" и интернет-магазинов, в которой зарегистрированы данные чуть менее миллиона москвичей. Стоимость информационной базы оценивается в 500 долл. В ней представлены данные на пользователей соответствующих интернет-сервисов, оплачивающих покупки с помощью систем Visa, Webmoney и "Яндекс.Деньги". В клиентской базе также можно найти имена и фамилии москвичей, адреса их электронных ящиков и номера мобильных телефонов.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Пять сил Портера»: как обойти конкурентов и вырваться в лидеры