Экономика, 13 авг 2013, 16:55

На строительство дорог и метро в Москве выделено 240 млрд руб.

Более 100 млрд руб. в рамках адресной инвестиционной программы (АИП) Москвы выделено на строительство дорог и 140 млрд руб. - на строительство объектов метрополитена, сообщил сегодня и.о. руководителя Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев в ходе пресс-конференции в РБК.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"Адресная инвестиционная программа Москвы на две трети состоит из сумм, инвестируемых на строительство объектов транспортного назначения... Цифры немного варьируются в зависимости от тактики выполнения объектов, но у нас в планах стоит реконструкция всех вылетных магистралей с МКАД, будут произведены работы по завершению строительства Северо-Западной хорды, Северо-Восточной хорды и большого количества локальных объектов, которые необходимы для увеличения уличной дорожной сети ", - сказал А.Бочкарев.

Эти работы проводятся, по словам А.Бочкарева, для того, чтобы "более эффективно насытить дорожной сетью пространство внутри города, в то же время обеспечить движение в первую очередь общественного наземного транспорта и, безусловно, улучшить движение личного и коммерческого транспорта".

А.Бочкарев также добавил, что реконструкция ряда магистралей столицы заканчивается уже в этом году, речь идет, в частности, о Варшавском и Каширском шоссе.

Напомним, что ранее и.о. заместителя мэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин заявил, что Москва вышла на первое место в мире по темпам строительства метро. Только за последние два года в столице было построено 12 км линий метро, а в 2013г. планируется сдать в эксплуатацию еще 12,5 км.

Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах