Экономика, 13 сен 2009, 04:30

Белый дом: Мы не стремимся к торговой войне с КНР

Решение США о введении дополнительных пошлин на китайские автомобильные шины означает лишь ужесточение правил торговли, а не стремление Вашингтона к торговой войне с КНР, передает агентство Reuters со ссылкой на заявление пресс-секретаря Белого дома Роберта Гиббса.
Читать в полной версии

"Наши действия означают ужесточение правил игры и создание торговой системы, честной для всех участников", - сказал он журналистам на борту президентского самолета. "Мы действительно рассчитываем, что китайцы правильно воспримут наше решение".

Ранее появилась информация о том, что КНР решительно протестует против резкого повышения таможенных тарифов на автомобильные шины китайского производства, установленные президентом США Бараком Обамой. Пресс-секретарь Министерства торговли Китая Яо Дзиянь сделал специальное заявление, в котором отметил, что его страна считает этот шаг неприемлемым, наносящим вред китайско-американским отношениям и противоречащим торгово-экономической политике мирового сообщества.

"Этот акт протекционизма не только нарушает правила, установленные Всемирной торговой организацией (ВТО), но и противоречит обещаниям, данными самими США на саммите "большой двадцатки" (G20), посвященном финансовым вопросам", - подчеркнул пресс-секретарь. "Китай оставляет за собой право ответить на это решение", - добавил представитель КНР.

Накануне президент США Б.Обама установил ограничительные тарифы на продажу в Америке автомобильных шин, произведенных в Китае. В этом году эти тарифы достигнут 35%, в следующем - 30% и затем - 25%.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом