Экономика, 13 сен 2012, 12:55

Привычные и непривычные особенности кредитных карт

"Пластик" – второй по популярности среди потребителей сегмент банковских услуг после различных видов сбережений.
Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

Проведенные в марте этого года Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) опросы свидетельствуют, что "пластик" – второй по популярности среди потребителей сегмент банковских услуг после различных видов сбережений. Причем в настоящее время россияне готовы оформлять по собственной инициативе как дебетовые (27 % опрошенных), так и кредитные карты (28 %). В возросшей востребованности кредиток нет ничего удивительного, уверяют эксперты, если рассмотреть все современные возможности данного типа займа. "Карточные" игры Наличием пластиковой карты сегодня никого не удивишь: массовая реализация зарплатных проектов обеспечила возможностью безналичных расчетов большинство граждан нашей страны. И пользоваться именно таким способом оплаты с каждым кварталом все удобнее и проще: заинтересованность в снижении хождения денежных средств отмечается на государственном уровне, достаточно почитать последние инициативы Минфина и Минэкономразвития. Результаты того же мартовского исследования НАФИ говорят, что в текущем году люди намерены больше занимать, чем сберегать. И обращение к возможностям именно кредитных карт для многих будет отличным решением, учитывая особенности летнего – отпускного – периода и те возможности, которые кредитные карты предоставляют банковским клиентам сегодня. Читайте дальше

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории