Экономика, 13 сен 2012, 12:55

Привычные и непривычные особенности кредитных карт

"Пластик" – второй по популярности среди потребителей сегмент банковских услуг после различных видов сбережений.
Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

Проведенные в марте этого года Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) опросы свидетельствуют, что "пластик" – второй по популярности среди потребителей сегмент банковских услуг после различных видов сбережений. Причем в настоящее время россияне готовы оформлять по собственной инициативе как дебетовые (27 % опрошенных), так и кредитные карты (28 %). В возросшей востребованности кредиток нет ничего удивительного, уверяют эксперты, если рассмотреть все современные возможности данного типа займа. "Карточные" игры Наличием пластиковой карты сегодня никого не удивишь: массовая реализация зарплатных проектов обеспечила возможностью безналичных расчетов большинство граждан нашей страны. И пользоваться именно таким способом оплаты с каждым кварталом все удобнее и проще: заинтересованность в снижении хождения денежных средств отмечается на государственном уровне, достаточно почитать последние инициативы Минфина и Минэкономразвития. Результаты того же мартовского исследования НАФИ говорят, что в текущем году люди намерены больше занимать, чем сберегать. И обращение к возможностям именно кредитных карт для многих будет отличным решением, учитывая особенности летнего – отпускного – периода и те возможности, которые кредитные карты предоставляют банковским клиентам сегодня. Читайте дальше

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg