Экономика, 13 сен 2012, 13:01

РБК.Рейтинг: Составлен новый рейтинг банков с самым большим количеством банкоматов

Банки продолжают активную борьбу за лояльность розничных клиентов. Речь идет не только о таких, в общем-то, привычных и весьма эффективных способах как снижение ставок по кредитам или, наоборот, их повышение по депозитам. Наличие банкоматов и банковских транзакционно-платежных терминалов также является одним из элементов конкурентной борьбы за розничного клиента.
Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

Согласно обновленному рейтингу кредитных организаций по количеству собственных банкоматов и терминалов, число этих устройств продолжает неуклонно расти. Точных цифр по всем банковским организациям, работающим на отечественном рынке, безусловно, нет, но основные "игроки" в рейтинге, подготовленном агентством "РБК.Рейтинг", представлены, и их динамика весьма показательна. Суммарное количество банкоматов 103 банков, включенных в рейтинг по итогам I полугодия 2012 года, достигло 90.9 тысяч штук, что почти на 16%, или на 12 653 штуки, больше, чем ровно год назад

Рост количества банкоматов наблюдается у подавляющего большинства участников рейтинга, причем у некоторых банков это изменение весьма значительно. Главную роль тут, как и прежде, играет крупнейший, практически по всем направлениям, российский банк. Согласно присланной в "РБК.Рейтинг" анкете, на начало июля текущего года количество собственных банкоматов у "Сбербанка" составило 38 695 штук, что на 8 060 устройств больше, чем год назад. При этом банк не участвует в партнерской сети банкоматов, что, судя по огромному количеству собственных, для этого участника рейтинга не так и критично.

Полная версия рейтинга представлена на сайте "РБК.Рейтинг"

Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы