Экономика, 13 окт 2010, 16:43

Чистая прибыль JPMorgan выросла в III квартале до $4,42 млрд

Американский банк JPMorgan Chase стал первой кредитной организацией США, отчитавшейся по итогам III квартала текущего года. В обнародованном сегодня пресс-релизе сообщается, что чистая прибыль банка выросла за отчетный период на 23% и составила 4,42 млрд долл. Годом ранее этот показатель был зафиксирован на отметке 3,59 млрд долл.
Читать в полной версии

При этом прибыль на акцию JPMorgan, скорректированная на особые статьи, составила $1,01 против $0,82 годом ранее. Выручка американского банка сократилась по итогам минувшего квартала на 15% и составила 24,34 млрд долл., тогда как годом ранее банк отчитался о выручке в размере 28,78 млрд долл.

Обнародованные данные оказались немногим выше ожиданий рынка. Так, аналитики, опрошенные Reuters, в среднем прогнозировали показатель прибыли на акцию на уровне $0,9.

По итогам девяти месяцев текущего года чистая прибыль одного из крупнейших американских коммерческих банков увеличилась на 48% и составила 12,54 млрд долл. по сравнению с 8,45 млрд долл., полученными годом ранее. Выручка банка за отчетный период сократилась на 1% и составила 76,6 млрд долл.

В обнародованном пресс-релизе подчеркивается, что рост чистой прибыли по итогам III квартала связан с сокращением потерь по кредитам в розничном подразделении, а также в подразделении, занимающемся выпуском кредитных карт.

Банк JPMorgan Chase & Co. образовался в 2000г. в результате слияния Chase Manhattan Bank и JPMorgan. Банк представлен более чем в 60 странах мира, количество сотрудников превышает 200 тыс. человек. JPMorgan сравнительно удачно пережил глобальный финансовый кризис.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами