Экономика, 13 окт 2014, 16:29

В Петербурге заморозят цены на «социальные» сорта хлеба

Фиксации цен хотят добиться через запрет для ретейлеров брать вознаграждение за реализацию хлеба сроком годности до десяти дней
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

В Санкт-Петербурге планируется заморозить цены на хлеб сроком годности менее десяти дней. Фиксация цен коснется сортов хлеба, которые входят в набор социально значимых продуктов, сообщает издание «Фонтанка». Возможность установить предельно допустимые цены на хлеб обсуждалась на совещании с участием петербургского Комитета по промышленной политике, Ассоциации хлебопеков Санкт-Петербурга и представителей торговых сетей.

Цены собираются зафиксировать через запрет для торговых сетей брать вознаграждение за реализацию «социальных» сортов хлеба.

Ожидается, что меморандум о фиксации цен на четыре сорта ржаного и пшеничного хлеба будет подписан на следующей встрече с участием представителей хлебопеков и ретейлеров.

В середине сентября правительство внесло в перечень социально значимых продуктов весь хлеб сроком хранения до десяти дней. Ранее в списке сортов хлеба, за реализацию которого не допускалось вознаграждение ретейлерам, фигурировал хлеб со сроком годности до десяти дней, произведенный по ГОСТам 2005 и 2008 годов.

Соглашение между властями Петербурга и ретейлерами о фиксации цен на социально значимые сорта хлеба в последний раз подписывалось в 2008 году. Тогда правительство города добилось того, чтобы максимальная наценка на «социальные» сорта не превышала 10%.

Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Конец эпохи равенства: как Трамп объявил войну «толерантной Америке»
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
Нормативы и злоупотребления. Как определяют роскошное жилье в банкротстве
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Не взлетел. Почему вроде бы интересные бизнесы превращаются в «болото»