Экономика, 13 дек 2005, 12:12

Новосибирский метзавод вложит в модернизацию $53 млн

В модернизацию ОАО "Новосибирский металлургический завод им.Кузьмина" будет инвестировано более 53 млн долл. Программа модернизации рассчитана на пять лет и предполагает реконструкцию стана горячей прокатки, приобретение нового трубоэлектросварочного стана, а также параллельно будут производиться работы по изготовлению ленты с антикоррозийным покрытием и установка линий производства холоднодеформированных труб для автомобильной промышленности. При этом уже по итогам 2006г. планируется увеличить мощность производства до 546 тыс. т в год.
Читать в полной версии

Напомним, что 20 декабря 2005 года, завод им.Кузьмина разместит облигационный заем на 1,2 млрд руб. Процентные неконвертируемые документарные на предъявителя облигации номинальной стоимостью 1 тыс. руб. будут распространятся путем открытой подписки. Организатором займа выступит ОАО "Инмпэкс", поручителем - ООО "Металлургическая компания "ЭСТАР". Ставка купона составит, предположительно, 10,5-11% годовых, купонный период - 6 месяцев.

Завод им.Кузьмина за 9 месяцев т.г. получил чистой прибыли 84,6 млн руб., выручка составила 3,421 млрд руб., валовая прибыль - 412,5 млн руб., прибыль от продаж - 186,2 млн руб. ОАО "Новосибирский металлургический завод им.Кузьмина" (НМЗ им.Кузьмина) работает на рынке металлопродукции с 1942г. С 2004г. завод интегрирован в единую технологическую цепочку с другими металлургическими предприятиями холдинга "Русский уголь".

ОАО "НМЗ им.Кузьмина" является единственным в мире производителем качественного специального листового проката и холоднокатаной ленты из более чем из 140 марок стали и сплавов. Кроме того, завод производит электросварные и холоднодеформированные трубы. Основным акционером ОАО "НМЗ им.Кузьмина" является ООО "Металлургическая компания "ЭСТАР". ООО "Металлургическая компания "ЭСТАР" создано в марте 2005г. для управления металлургическими предприятиями холдинга "Русский уголь".

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски