Экономика, 13 дек 2007, 22:25

GECAS купит 55 самолетов Boeing за $4,5 млрд

Крупнейшая авиализинговая компания в мире, подразделение компании General Electric Co., GE Commercial Aviation Services (GECAS) разместила заказ на приобретение 55 авиалайнеров у американского концерна Boeing Co.
Читать в полной версии

GECAS намерена купить 53 самолета Boeing 737-800 и 2 самолета Boeing 777-300. Общая каталожная стоимость авиалайнеров составляет 4,5 млрд долл. Об этом сообщается в пресс-релизе Boeing.

GECAS оказывает финансовые услуги, а также услуги в области лизинга самолетов. В настоящее время 1 тыс. 400 лайнеров, принадлежащих этой компании, передано в лизинг более чем 225 авиакомпаниям примерно из 60 стран. Кроме того, GECAS предоставляет услуги управления авиапарком, в состав которого входят около 300 самолетов.

Чистая прибыль Boeing за 9 месяцев 2007г. выросла в 2,5 раза - до 3,01 млрд долл. против 1,22 млрд долл. за аналогичный период годом ранее. Выручка за указанный период возросла на 11%, составив 48,9 млрд долл. (в январе-сентябре 2006г. - 44 млрд долл.).

По итогам III квартала с.г. чистая прибыль авиагиганта возросла на 60% и составила 1,114 млрд долл. против 697 млн долл. за тот же период 2006г. Выручка Boeing в июле-сентябре увеличилась на 12% - до 16,5 млрд долл., тогда как годом ранее этот же показатель составлял 14,7 млрд долл.

Подразделение коммерческой авиации за первые 9 месяцев года получило 904 заказа на самолеты, в том числе 354 заказа в течение III квартала 2007г.

Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist