Экономика, 14 фев 2012, 04:49

Moody's устроило веерное снижение рейтингов в Европе

Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service пересмотрело кредитные рейтинги девяти европейских стран.
Читать в полной версии

Так, долгосрочный суверенный кредитный рейтинг Испании снижен с А1 до А3, Италии - с А2 до А3, Мальты - с А2 до А3, Португалии - с Ва2 до Ва3, Словакии - с А1 до А2, Словении - с А1 до А2. Прогноз по всем рейтингам - "негативный".

Кроме того, рейтинги Австрии, Великобритании и Франции были сохранены на уровне Ааа, однако прогнозы по рейтингам изменены со "стабильных" на "негативные". Об этом сообщается в пресс-релизе Moody's.

По оценкам Moody's, эти девять стран стали более восприимчивы к финансовым и макроэкономическим рискам в результате кризиса еврозоны.

Комментируя известие о снижении кредитных рейтингов, министр финансов Британии Джордж Осборн сказал, что это свидетельствует о необходимости принятия жестких мер бюджетной экономии, передает Би-би-си. "Это доказательство того, что в нынешней ситуации Британия не может игнорировать проблему своих долгов", - заявил британский министр.

Между тем агентство подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг Европейского стабфонда на уровне Ааа, прогноз - "стабильный". Решение сохранить рейтинг фонда на наивысшем уровне связано с тем, что такие страны, как Австрия и Франция, не лишились рейтинга Ааа.

Отметим, что Moody's приняло такие решения после того, как S&P и Fitch Ratings понизили рейтинги ведущих испанских банков.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства