Экономика, 14 мар 2013, 01:00

Индекс длины юбки

Один из самых эксцентричных показателей состояния экономики – безусловно, индекс длины юбок или индекс подола (Hemline Index). Как ни странно, он был введен еще в 1926г. экономистом, профессором Уортонской школы университета Пенсильвании Джорджем Тейлором. Согласно его гипотезе, чем короче юбки, тем лучше обстоят дела в экономике. Ведь у женщин появляется возможность покупать себе более дорогие чулки и демонстрировать их посредством коротких юбок. Чем хуже обстоят дела с финансами, тем ниже качество женских чулок, на которых приходится экономить и прятать их под макси-юбками.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Наблюдатели заметили, что наибольшая длина юбки зафиксирована в начале 20 века – во времена Великой депрессии. При этом экономика демонстрировала прекрасные показатели в 60-х годах, когда только появились и прочно вошли в моду дерзкие мини. Не вполне ясно, как теория Дж.Тейлора коррелирует с сегодняшним днем и отражается ли стоимость чулочных изделий и длина подолов на экономических индикаторах. Проверить это можно, оглядевшись вокруг.

Ознакомившись с рекомендациями нескольких модных домов на весну-лето 2013г., остаемся в некотором замешательстве. Если прошлым летом в фаворе были юбки "в пол", то в этом году стоит обратить внимание на мини и миди. А вообще, на мировых подиумах появлялись модели в самых разных юбках, длина которых варьировалась от минимальной до максимальной, а от многообразия фасонов и фактур разбегались глаза. Остается предположить, что тенденция огромного разрыва в доходах граждан отражается и на подиуме.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Задержаться на 4 часа: что известно о новом законопроекте о переработках
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO