Экономика, 14 мар 2013, 01:00

Индекс длины юбки

Один из самых эксцентричных показателей состояния экономики – безусловно, индекс длины юбок или индекс подола (Hemline Index). Как ни странно, он был введен еще в 1926г. экономистом, профессором Уортонской школы университета Пенсильвании Джорджем Тейлором. Согласно его гипотезе, чем короче юбки, тем лучше обстоят дела в экономике. Ведь у женщин появляется возможность покупать себе более дорогие чулки и демонстрировать их посредством коротких юбок. Чем хуже обстоят дела с финансами, тем ниже качество женских чулок, на которых приходится экономить и прятать их под макси-юбками.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Наблюдатели заметили, что наибольшая длина юбки зафиксирована в начале 20 века – во времена Великой депрессии. При этом экономика демонстрировала прекрасные показатели в 60-х годах, когда только появились и прочно вошли в моду дерзкие мини. Не вполне ясно, как теория Дж.Тейлора коррелирует с сегодняшним днем и отражается ли стоимость чулочных изделий и длина подолов на экономических индикаторах. Проверить это можно, оглядевшись вокруг.

Ознакомившись с рекомендациями нескольких модных домов на весну-лето 2013г., остаемся в некотором замешательстве. Если прошлым летом в фаворе были юбки "в пол", то в этом году стоит обратить внимание на мини и миди. А вообще, на мировых подиумах появлялись модели в самых разных юбках, длина которых варьировалась от минимальной до максимальной, а от многообразия фасонов и фактур разбегались глаза. Остается предположить, что тенденция огромного разрыва в доходах граждан отражается и на подиуме.

Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Новый ChatGPT еще мощнее и бесплатно. Но вот о чем предупредили эксперты
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку