К делу концерна "Тибет" привлекут Юрия Лужкова?
Дрямов обвиняется в мошенничестве в особо крупных размерах, в частности, ему вменяется хищение из кассы концерна "Тибет" 17 млрд недоминированных рублей. 3 мая суд огласил обвинительное заключение по делу, из которого следует, что от деятельности концерна пострадали более 130 тысяч вкладчиков. С апреля 1998 года глава "Тибета" находится под стражей. Сегодня Басманный межмуниципальный суд Москвы в очередной раз отложил рассмотрение дела.
Комментируя ситуацию, Владимир Воронин сообщил, что в 1994 году ныне подсудимый Владимир Дрямов передал московскому правительству 2,5 млрд рублей и 400 тыс. долларов из денег вкладчиков. Таким образом, по мнению Воронина, "как только начнется процесс, станет вопрос о привлечении премьера московского правительства Юрия Лужкова в качестве свидетеля".
Глава союза вкладчиков "Тибета" заявил, что в разговоре с ним Юрий Лужков признал факт передачи денег, однако заявил, что необходимы доказательства того, что это деньги вкладчиков "Тибета". Затягивание процесса, по словам Владимира Воронина, негативно отражается на имуществе концерна, которое без "хозяина расхищается".
Воронин сообщил также, что на последнем собрании вкладчиков он был избран общественным защитником Дрямова в суде. Как известно, по ходатайству прокурора из процесса был выведен прежний защитник Борис Лихтенштейн в связи с длительным отсутствием "без уважительных причин".
Сегодняшние слушания по делу Владимира Дрямова были отложены на 14 мая в связи с неявкой адвокатов подзащитного Екатерины Кантария и Тиграна Мурадяна. Они появились в зале суда с двухминутным опозданием. Между тем 10 мая в процесс вошел третий адвокат - Дмитрий Хорст, нанятый родственниками Дрямова. По его словам, он уже ознакомился с полутора из 19 томов уголовного дела и сегодня должен был ходатайствовать о том, чтобы отложить слушания до полного ознакомления со следственными материалами. По словам Хорста, сам подсудимый не возражал против его участия в процессе. Тем не менее перед началом заседания Дрямов неожиданно потребовал, чтобы его интересы защищала Элеонора Сергеева - адвокат Госсекретаря Союза России и Белоруссии Павла Бородина.