Экономика, 14 мая 2001, 21:20

Россиянам для счастья нужны деньги и не нужна любовь

Свыше 50% россиян для личного счастья нужно больше денег. Об этом свидетельствуют данные очередного опроса, проведенного центром социологических исследований РОМИР.
Читать в полной версии

Согласно полученным данным, 50,3% высказались за большее количество денег, 12,5% респондентов хотели бы быть более успешными в работе.

Притом, лишь 11,1% участников опроса нуждаются в любви, всего 6,4% опрошенных недостает времени, а 2,5% респондентов - развлечений, чтобы быть более счастливыми. Высказали другие пожелания и затруднились в ответе, соответственно, 11,9% и 5,3% опрошенных.

Но в целом на текущее развитие событий россияне готовы смотреть с оптимизмом. Следующие результаты были получены в результате ежегодного проекта "Конец года", проведенного независимым исследовательским центром РОМИР: 33,3% россиян надеются, что этот год будет лучше предыдущего. Таким же, как 2000, предполагают текущий год 37% опрошенных. 22,6% граждан считают, что 2001 год будет хуже. Затруднились с ответом 7,3% россиян. Кроме того, 23,6% респондентов полагают, что и в сфере экономики наступающий год будет более процветающим по сравнению с 2000 годом. 40,1% граждан считают, что он будет таким же, а 28,3% - что более трудным. Затруднились с ответом 8,1% опрошенных.

11,9% российских граждан считают, что 2001 год будет более мирным и относительно свободным от международных конфликтов. 42,8% россиян сказали, что в данном аспекте он будет таким же, как предыдущий. Увеличения напряженности и тревожности в мире ожидают 32,6% россиян. Затруднились с ответом 12,8% опрошенных.

Pro
Хижина по цене шато. Почему туризм в России останется лишь для богатых
Pro
Мы с мамой расстаемся: как поддержать ребенка при разводе
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
Как ИИ превращает людей в «кентавров» и «киборгов» — Fast Company
Pro
Запахло шашлыком: как готовить на мангале с пользой
Pro
Сотрудник хочет работать 36 часов в неделю. Когда это возможно
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели
Pro
Дефицитные продажники: найти, приручить и не переплатить. Полный гайд