Экономика, 14 мая 2004, 21:20

Назначены новые управляющие директора Group MENATEP

Group MENATEP, международная диверсифицированная холдинговая компания, управляющая активами на сумму свыше 30 млрд долл., в том числе существенным пакетом акций НК "ЮКОС", объявила о назначении новых управляющих директоров, которые будут совместно управлять деятельностью компании после гибели Стивена Кертиса.
Читать в полной версии

Как сообщает пресс-служба компании, в их обязанности будет входить управление всей текущей деятельностью компании Group MENATEP, а также соблюдение финансовых интересов ее акционеров.

Новыми директорами Group MENATEP назначены: Кевин Бромли (директор расположенной на острове Мэн трастовой компании IFG International Limited), Николас Килинг (гибралтарский адвокат, представляющий корпоративного директора компании), Тим Осборн (старший партнер английской юридической фирмы Wiggin Osborne Fullerlove, специализирующейся на вопросах международного налогообложения).

Напомним, управляющий директор группы С.Кертис погиб 3 марта 2004г. в результате крушения вертолета Augusta 109 на юге Великобритании. Вертолет летел из Лондона и потерпел крушение в полутора километрах от аэропорта города Борнмут.

С.Кертис был назначен на пост управляющего директора МФО "МЕНАТЕП" вместо Платона Лебедева на время отсутствия последнего. В настоящее время П.Лебедев находится под арестом по обвинению в незаконной покупке 20% акций ОАО "Апатит".

За несколько недель до крушения вертолета С.Кертису угрожали. Он был уверен, что его прослушивали российские власти и деловые конкуренты. Насколько важной личностью он был для ЮКОСа, стало известно из документов, показанных Channel-4. В 1999 году, например, он таким образом организовал структуры ЮКОСа по офшорной торговле нефтью, что они формально не принадлежали компании и не могли облагаться налогами со стороны российского государства. Ранее С.Кертис был старшим партнером в юридической фирме Curtis & Co и участвовал в создании группы МЕНАТЕП в 1997 году.

Представители отдела по расследованию авиационных происшествий транспортного департамента Великобритании до сих пор не дали каких-либо внятных объяснений, почему разбился Augusta-109. Этот итальянский вертолет всегда считался надежной и безопасной машиной.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе