Экономика, 14 мая 2008, 11:28

Чистая прибыль EADS за I квартал 2008г. составила €285 млн

Чистая прибыль европейского аэрокосмического концерна European Aeronautics Defence and Space Co. (EADS) за I квартал 2008г. составила 285 млн евро, тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистые убытки в размере 10 млн евро. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня, 14 мая, финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка компании за I квартал 2008г. выросла на 10% и составила 9,85 млрд евро против 8,93 млрд евро годом ранее. Показатель EBITDA за отчетный период вырос в 2,3 раза и составил 1,18 млрд евро против 523 млн евро годом ранее.

EADS объясняет успешные финансовые показатели за отчетный период возвращением к прибыльности своего подразделения Airbus.

Напомним, что в начале марта с.г. EADS заявил, что планирует в текущем году приобрести ряд крупных компаний. В заявлении EADS говорится, что концерн планирует в этом году слияние с компаниями, действующими в области безопасности и обороны. Предполагается, что среди приобретаемых компаний будет как минимум одна американская. К настоящему моменту EADS уже выбрал 10 корпораций, которые он планирует приобрести.

В настоящее время EADS проводит реструктуризацию, направленную на повышение конкурентоспособности в борьбе с Boeing. Согласно плану Power 8, частичной или полной продаже подлежат три завода в Германии, два во Франции и один в Великобритании из 16 имеющихся у концерна на данный момент. В рамках этого процесса EADS планирует сократить 10 тыс. работников.

Европейское аэрокосмическое агентство - крупнейшая европейская корпорация аэрокосмической промышленности, образована в 2000г. Правительству Франции в EADS принадлежат 15%, германо-американскому концерну DaimlerChrysler AG - 15%, французской компании Lagardere - 7,5%, испанской холдинговой компании Sepi - 5,5%. Кроме Airbus, EADS принадлежит компания Eurocopter, являющаяся ведущим мировым производителем вертолетов. На ее долю приходится 52% мирового рынка вертолетов.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая